Как выбрать прораба на стройку и сэкономить время, нервы и деньги

Когда человек нуждается в постройке дома или любого другого здания, то, скорее всего, у него уже есть бюджет и сроки. Теперь все, что нужно, это прораб. Чтобы облегчить поиск,ниже выделены основные факторы, которые следует учитывать при выборе прораба для строительного проекта.

Связи

Решения должны быть приняты и детали доработаны в течение всего процесса строительства и в сжатые сроки. Открытое общение между прорабом и клиентом от начала до конца имеет важное значение. Если у клиента есть вопросы или проблемы, важно выбрать прораба, который будет доступен и, который точно будет готов помочь в этом процессе. Конечно, клиенту должно быть комфортно с прорабом. Это также очень важно. Иначе нормального плодотворного сотрудничества не получится.

Репутация и рекомендации

Репутация прораба является одним из наиболее ценных активов. Если он имеет честную и надежную репутацию, то можно даже не сомневаться, что это связано с качественной работой и отличным обслуживанием клиентов.  Также могут быть полезны отзывы на таких различных тематических сайтах.

Не нужно стесняться спрашивать ссылки на их рабочие страницы в социальных сетях, на портфолио и отзывы. Если прорабу нечего скрывать, он будет рад поделиться им.

Качество работы

Дотошные строители хороши. Следует прочитать сайт компании, сравнить с предыдущими клиентами и посмотреть на некоторые из их прошлых проектов. Изучение выполненных проектов – лучший способ оценить качество их работы. Если такой возможности нет, то стоит задуматься, что скрывает прораб и почему он не может показать отзывы и фотографии выполненных ранее проектов, ведь возможно это просто мошенник.

Своевременное выполнение работы

Задержки стоят дорого. Таким образом, срок заказчика никогда не подлежит обсуждению. Нужно убедиться, что когда прораб предоставит дату начала и дату завершения проекта, то он и правда сможет уложиться в эти сроки. Это важно. Следует провести некоторое исследование их политики и гарантий. Каков их прошлый послужной список? Жаловались ли другие клиенты на несоблюдение сроков или задержек? Они предлагают своевременную гарантию? Если это так, скорее всего, они привыкли соблюдать сроки.

Совет! Но желательно прописать сроки в договоре.

Обслуживание клиентов

В конце концов, все сводится к тому, что клиент доволен тем, как прораб управлял проектом и готовым продуктом. Нужно выбрать прораба, который ставит обслуживание клиентов превыше всего. Важно убедиться, что они слушают, понимают потребности и выполняют то, что обещали.

Кроме того, следует проверить, использует ли прораб стороннюю компанию для оценки обслуживания своих клиентов.

Загрузка ...
Adblock
detector
Яндекс.Метрика