5 неприятностей во время ремонта, которые не предугадать заранее

В процессе ремонта периодически появляются те или иные трудности, но многое из этого возможно определить заранее и иметь в уме некоторый порядок действий, который позволит лучше действовать в той или иной ситуации. При этом есть некоторые неприятности, которые предварительно не определить, если они возникли, то нужно действовать, исходя из текущих условий. Тем не менее, если вы знаете про такие возможности, то тоже можете подготовиться, поэтому и рассмотрим данные неприятности.

  1. «Съедание» пространства

В целом, этот вариант предусматривается тщательным подбором материалов и четким прослеживанием толщины стен и других поверхностей. Тем не менее, не всегда вы знаете, как будет ложиться тот или иной вариант отделки, не всегда можете точно предусмотреть, как выполнят отделку рабочие.

Отклонение может быть относительно небольшим и составлять всего 1-2 сантиметра. Тем не менее, и такой, казалось бы, незначительный фактор может иметь свое воздействие. Например, если кухонный гарнитур подобран ровно в размер, то даже небольшие отклонения могут создать трудности.

  1. Продукция из интернет-магазина

Этим грешат многие интернет-магазины, которые предлагают на собственном сайте каталог товаров. Нередко случается так, что вы заказываете одно, а появляется совершенно другое.

Например, мебель или мебельный гарнитур имели немного другой облик на фотографии, а оказываются совершенно не такими как вы предполагали и отсюда появляются различные трудности.

Обратите внимание! Некоторые компании отправляют просто то, что имеется на складе, поэтому не стесняйтесь пользоваться возвратом.

  1. Зависание работников

Иногда бывают ситуации, когда работники не появляются или начинают работать не так качественно и активно, как предполагалось. Конечно, проблема тут заключается в управляющих, но в целом ремонт представляет собой такую сферу, где довольно часто появляются не обязательные и довольно своевольные работники.

В качестве решения следует выбирать компанию:

  • с наличием отзывов;
  • закрепившуюся на рынке;
  • с развитым штатом.

Если речь идет только об отдельной бригаде, то тут увеличивается вероятность подобных форс-мажоров. Гораздо более печальной может быть ситуацией, если в компанию вообще набирают штат из неквалифицированных представителей ближнего зарубежья.

  1. Квалификация работников

Продолжением является квалификация работников, которую действительно трудно узнать предварительно. Особенно, в современную эпоху, когда есть возможность давать положительную рекламу и покупать отзывы.

  1. «Сюрпризы» от рабочих

Следует учитывать уровень интеллектуального развития, а также специфику морально-нравственных ориентиров тех людей, которые занимаются ремонтом. Как правило, они склонны к мстительности и некоторым пакостям, которые появляются, если что-то не нравится. Например, могут оставить яйцо в стяжке или стене, которое (яйцо) понятное дело, со временем протухнет.

Загрузка ...
Adblock
detector
Яндекс.Метрика