Удаление царапин с кузова автомобиля собственными силами

Срок службы автомобиля, неизбежно связан с появлением разного рода дефектов на кузове. Среди таких проблем выделяют мелкие и крупные царапины, которые образуются из-за мелких камешков, вылетающих из-под колес встречных автомобилей. Веток, попадающихся на пути. Царапины могут оставить так же животные или проходящие мимо люди.

Все работы по восстановлению лакокрасочного покрытия производятся на хорошо вымытом автомобиле. Даже если с виду на машине нет грязи, всегда остается тонкий слой пыли и песчинок, незаметных человеческому взгляду.

Большинство мелких царапин легко удаляются без привлечения спец средств или авто мастерских. Достаточно воспользоваться, имеющейся в любом автомобиле, тормозной жидкостью.

Достаточно смочить ей небольшой отрезок мягкой ткани и заполировать царапину. Состав тормозной жидкости растворяет лакокрасочное покрытие автомобиля и помогает заполнить объем царапины.

Если же на автомобиле появилась глубокая царапина. И метод полировки тормозной жидкостью не способен избавить машину от дефекта. Можно заполнить ее подходящей по цвету автомобильной краской.

Заполнение происходит в несколько слоев, обязательно давая полностью просохнуть предыдущему. Такой способ потребует дополнительную полировку кузова, для удаления неровностей на ЛКП (лакокрасочное покрытие). Что повлечет за собой образование большого количества более мелких царапин.

Самые глубокие царапины, появляющиеся вследствие столкновений, удалить будет сложнее всего. Но также возможно сделать своими руками.

Для этого потребуется зачистить обрабатываемое место наждачной бумагой. Постепенно уменьшая зернистость от 150 до 400. Дальнейшая обработка потребует обезжиривания поверхности кузова анти силиконовой смывкой.

Важно! Использование растворителей для ЛКП не допустимо. Это может смыть старую краску.

На обезжиренную поверхность наносят тонкий слой шпатлевки, который, после высыхания, затирается мелкой наждачной шкуркой. При необходимости процедура шпатлевки повторяется несколько раз, до полного выравнивания поверхности.

После окончательного высыхания шпатлевки, наносится слой грунтовки. Производить эту процедуру лучше пульверизатором (краскопультом). В зависимости от типа краски, подбирается грунтовка. Если нанести на акриловый грунт обыкновенную краску она пойдет «лохмотьями».

Использовать лучше акриловую краску, она не так выгорает на солнце, и имеет насыщенный оттенок на протяжении всего срока службы. Нанесенный грунт высыхает в течение двадцати четырех часов.

В это время автомобиль лучше держать в закрытом гараже, во избежание задувания в него пыли или прилета насекомых.

На полностью высохшую грунтовку наносят несколько слоев ЛКП. Давая краске подсохнуть в теплую сухую погоду от 30 минут до часа. Влажная, холодная погода требует больше времени на сушку, порядка трех часов.

Наносят следующий слой. Таких слоев должно быть не менее трех, но ориентиром будет полностью закрашенный и невидимый слой грунтовки.

Возможно, после полного отвердевания краски она изменит свой цвет, но если не избавится от таких дефектов, кузов начнет окисляться, что приведет к коррозии автомобиля.

Загрузка ...
Adblock
detector
Яндекс.Метрика